13:36 

Способы оплаты дневника на любой вкус

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Решили подсчитать каким способом выгоднее пополнять Diary-счет. Результаты впечатлили. Держите рейтинг платежей (от самых выгодных, до чертовски непривлекательных), пользуйтесь с удовольствием и экономно или расточительно как кому больше нравится :)


Пополняем дайри-счет на 1000 епон:

сравнительная табличка

@темы: Оплата дневников

Комментарии
2012-11-01 в 13:37 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Я считаю это достойно Bestа
ОПСОСы рулят)) 240% это вам не кот (и даже не слон) наплакал :vict:

2012-11-01 в 13:43 

Gabalus
Ты меня забудешь...©
Из-за того, что у Яда такая адова комиссия, я вообще отказался от платного аккаунта.

2012-11-01 в 13:57 

Воля Д.
Битер-одиночка.
Gabalus, Ну, у яндекса комиссия, в сравнении с sms-платежами, еще очень даже божеская, нет?)))

2012-11-01 в 14:12 

Gabalus
Ты меня забудешь...©
Natsu Aki, да я про СМС платежи вообще молчу. :) Интересно на статистику посмотреть, каким способом больше всего платят?

2012-11-01 в 14:15 

Iskra***
Не создавай себе чужих проблем! (с)
Расчет интересный, но вот бы кто еще посчитал, как из Украины оплачивать. Это, скажу я вам, почти в два раза дороже(((

2012-11-01 в 14:27 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Iskra***, как из Украины оплачивать
карточкой

2012-11-01 в 15:02 

Iskra***
Не создавай себе чужих проблем! (с)
quirischa, да вот, думаю, надо научиться. А то через смс - по 40 гривень в месяц за минимальный пакет, это 100 руб на ваши. Дорого за безрекламность и авки;)

2012-11-01 в 15:05 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Iskra***, да вот, думаю, надо научиться
там не сложно

и выйдет сразу в 4 раза дешевле, чем вот это:
по 40 гривень в месяц за минимальный пакет

2012-11-01 в 15:11 

#SUMI
SUMMER
там не сложно
а как, я вот во всём этом не разбираюсь тт Единственное, где до меня доходит как пополнить это через смс((

2012-11-01 в 15:13 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Sumi Mi, а как, я вот во всём этом не разбираюсь
у вас есть карточка?

она должна удовлетворять таким условиям:
VISA (кроме Electron) и MasterCard/Eurocard (кроме Cirrus/Maestro)

2012-11-01 в 15:45 

Лира Джанко
"Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса!" ©
Я, наверное, тупая блондинка, но я долго-долго изучала раздел "Пополнить счет" в настройках - и все равно не въехала, как делать банковский платеж

2012-11-01 в 15:47 

Iskra***
Не создавай себе чужих проблем! (с)
quirischa, а я вот постеснялась попросить, что бы Вы научили:shuffle::pink: Но если можно, буду очень благодарна!:beg:

2012-11-01 в 15:58 

Ulvrun [DELETED user]
а я вот постеснялась попросить, что бы Вы научили:shuffle::pink: Но если можно, буду очень благодарна!:beg:
и я тоже буду очень благодарна за разъяснение!

2012-11-01 в 16:01 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Лира Джанко, так вот же:


2012-11-01 в 16:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Sumi Mi, Iskra***, TonyaA, все идём сюда: www.diary.ru/options/pay/

Вводим вот так:



Читаем выделенный красным текст.

2012-11-01 в 16:08 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Если всё устраивает, то жмакаем "Пополнить".

Попадаем сюда:



Жмакаем "Продолжить".

Заполняем данные по карте, жмакаем "Оплатить". Всё.

2012-11-01 в 17:06 

Лира Джанко
"Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса!" ©
Спасибо) Просто я почему-то думала, что реквизиты сразу где-то есть, а там надо просто выбрать банковский перевод, проставить сумму, нажать оплатить - и квитанция вылезает.

2012-11-01 в 17:41 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Лира Джанко, ну это проще, чем если вы еще будете реквизиты переписывать :)

2012-11-01 в 20:58 

Iskra***
Не создавай себе чужих проблем! (с)
quirischa, а тогда еще такой вопрос, если можно. В смс переводе для Украины пишут, сколько снимут гривень и сколько это будет еп., т.к. это разные суммы. А тут, вот например у меня сейчас на карточке мелочь - 14 гривень, но я бы их перевела, а заодно и поучилась. Но как узнать, 14 гривень - это СКОЛЬКО будет еп?

2012-11-01 в 23:25 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Iskra***, умножайте на 4: 55-56 рублей и столько же еп.

2012-11-01 в 23:31 

Ulvrun [DELETED user]
quirischa, спасибо)

2012-11-01 в 23:34 

Iskra***
Не создавай себе чужих проблем! (с)
quirischa, спасибо!

2012-11-03 в 18:54 

Celestica
I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
3.4. Платеж со счета мобильного телефона
а что это и где про него можно почитать? В настройках, емнип, такого нигде не упоминалось

2012-11-03 в 19:07 

администратор
(с капибарой на аватарке)
Aira Branford, если в двух словах, то платеж выполняется со счета вашего мобильного телефона :-)

В настройках, понятное дело, этого быть не может, потому что такую возможность предоставляем вам не мы, а платежный сервис Робокасса.

На их сайте и следует искать интересующую вас информацию.

2012-11-05 в 01:44 

Clisson
А у вас нет в планах возобновить функцию оплаты смсками из Великобритании? Раньше можно было, а теперь почему-то нет(

2012-11-05 в 02:34 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Clisson, вам следует задать этот вопрос техподдержке агрегатора смс-сервисов СМСОнлайн: ru.sms-online.com/help/feedback/

Мы пользуемся их услугами и сами не заключаем прямых договоров с операторами.

Если у них есть договора с мобильными операторами Великобритании, значит, вы сможете платить по 240% от суммы пополнения на дайри-счете за оплату смсками. А если у них такого договора нет, то вы не можете пополнять ваш счет подобным разорительным способом.

2012-11-05 в 02:37 

Clisson
Ясно, большое спасибо.

2012-11-10 в 21:59 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
когда ожидать возможность пополнения с банковской карты в гривнах?
у меня оно тоже требует авторизации карты, хоть у вас и написано, что для украины авторизацию требовать не будет.

2012-11-10 в 22:01 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, странный вопрос. А откуда вывод, что её нет?

2012-11-10 в 22:19 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
она не отображена.
но это уже неактуально: система не авторизует мои карточки.

2012-11-10 в 22:27 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, она не отображена
Ну мы же не можем перечислить все валюты мира, в которых можно пополнить счет. Поэтому мы пишем только "пластиковая карта" или "платеж через SMS".

А в какой валюте вы пополняете свою карточку или счет мобильного телефона, в общем-то, неважно: при совершении платежа она будет переконвертирована в рубли.

система не авторизует мои карточки

Вам следует обратиться в техподдержку платежной системы: www.inetpayonline.com/rus/contact.php

2012-11-10 в 22:41 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
quirischa, она не у вас, она на странице того сервера, который плату якобы проводит, не отображена.
спасибо.

2012-11-10 в 22:49 

администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, уверен, что они это не написали по той же причине, о которой я сказал выше.

2012-11-10 в 22:52 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
quirischa, хороший ты человек, только зря сейчас вот так делаешь.
на их странице ваши 200 еп отображаются как "200 рублей", и нигде не написано, какими же все-таки деньгами и в каких количествах с тебя в реальности собираются мзду взымать.
понятно, что это неприятно озадачивает, или надо объяснять, что это неприятно озадачивает?

2012-11-11 в 00:06 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, на их странице ваши 200 еп отображаются как "200 рублей", и нигде не написано, какими же все-таки деньгами и в каких количествах с тебя в реальности собираются мзду взымать.
У вас карта какая? Гривневая? Значит, в гривнах. По какому курсу? По курсу вашего банка или по курсу Визы/Мастеркарда (не знаю, что у вас) - они отличаются на 1-2%.

Я с рублёвой карточки оплачиваю на ебэе покупку в австралийских долларах. И последняя вещь, которая меня беспокоит, - это в какой же валюте с моей карты будет списываться сумма за то, что я хочу получить.

2012-11-13 в 07:43 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
а для меня есть. моих копеек на карточке на 200 австралийских долларов может далеко не хватить.
я понимаю, что ты не понимаешь, что кому-то что-то может быть неудобно - неудобно, как бы глупо тебе это ни казалось.

2012-11-13 в 07:54 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, мы вам предоставили техническую возможность пополнять счет с карточки в гривнах. Я лично знаю людей, которые это успешно делали предложенным нами способом.

Если вы не можете пополнить счет с вашей карточки, аргументируя тем, что "это неудобно", - простите, но с такой формулировкой это не техническая проблема. Я её решить не смогу.

2012-11-13 в 23:08 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
уф. так. все. я больше никогда не буду пытаться с ним разговаривать )

я пытаюсь дать понять, что интерфейс этой системы стоило бы сделать удобнее. наверное, как-то сильно неправильно это делаю. ну, я больше не буду. все, я ушел.

2012-11-13 в 23:13 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, но это же не наша система, как мы можем что-то там поменять?

Вы можете попробовать высказать свои замечания и предложения сотрудникам компании Pay-Online. Я вам уже давал их контакты, позвольте продублировать, потому что вы их, кажется, не заметили: www.inetpayonline.com/rus/contact.php

2012-11-14 в 22:28 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
спасибо.

2012-11-16 в 23:56 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
А Пэйпал в способы оплаты никак нельзя добавить?

2012-11-17 в 00:01 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Ingrid_R, суммы с paypal'а невозможно вывести на счет хоть какого банка России.

Этот способ оплаты будет бесполезен для нас, потому что мы не сможем использовать полученные таким образом средства.

2012-11-17 в 00:06 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
quirischa, понятно, спасибо за ответ
жаль, конечно

2012-11-17 в 00:09 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Ingrid_R, это не от нас зависит, увы

2012-11-30 в 19:30 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Специально зашла сегодня и в Связной, и в Евросеть. Ни в дном из салонов никто и слыхом не слыхивал ни про какие дайри. Может быть, надо было говорить какой-то шифр, чтобы пополнить счет, никто не знает?
В итоге пополнила счет на телефоне, и теперь ломаю голову, как же сделать платеж со счета мобильного телефона. Может быть, подскажете? А то совсем уже отчаялась.

2012-12-04 в 18:00 

svyaznoy_ru
Специально зашла сегодня и в Связной, и в Евросеть. Ни в дном из салонов никто и слыхом не слыхивал ни про какие дайри. Может быть, надо было говорить какой-то шифр, чтобы пополнить счет, никто не знает?
В итоге пополнила счет на телефоне, и теперь ломаю голову, как же сделать платеж со счета мобильного телефона. Может быть, подскажете? А то совсем уже отчаялась.


Для того, чтобы пополнить счет компании diary доступны следующие способы оплаты: 1) электронные деньги, 2) пополнение счета банковской картой, 3) пополнение счета через смс. Чтобы пополнить счет, через смс необходимо знать какую услугу Вы хотите оплатить. От этого зависит комбинация, которую Вы набираете в смс. Подробную информацию по способам оплаты и комиссии Вы можете уточнить на сайте www.diary.ru.

2012-12-04 в 18:03 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
svyaznoy_ru, а как же 8% комиссии, если платить непосредственно в Связном?

2012-12-05 в 17:29 

svyaznoy_ru
svyaznoy_ru, а как же 8% комиссии, если платить непосредственно в Связном?

В магазинах Связной, к сожалению, напрямую невозможно пополнить счет diary-блога. Это возможно сделать переводом с счета электронного кошелька. То есть механика такова: Вы пополняете счет электронного кошелька (например, Яндекс-деньги или Qiwi-кошелек) в Связном. Максимальная комиссия до 2,5 %. Только потом со счета электронного кошелька совершается перевод на счет diary-блога.

2012-12-05 в 17:31 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
svyaznoy_ru, вот оно что. Спасибо.

2012-12-08 в 16:15 

змея Ше
а я в Белоруси живу. как пополнить счет у нас?

2012-12-08 в 16:27 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
ubaba, попробуйте карточкой Visa или MasterCard.

2012-12-08 в 16:31 

змея Ше
у меня их нет (карт в смысле) а WEBmoney? подойдут? что-то у нас такое было...

2012-12-08 в 16:32 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
ubaba, подойдут; это пункт 2.2 или 3.1.1 в табличке

2012-12-08 в 16:34 

змея Ше
да, спасибо.)

2013-01-07 в 13:58 

Мерида
Добрый день!
Хочу пополнить счет в дайри с карты Виза на сумму 300 руб (лимит в 500 руб превышать не буду). Но я никогда не оплачивала картой ничего в интернете, поэтому заранее извиняюсь за свой вопрос, который может показаться глупым. Мне не нужно в настройках самой карты как-то прописывать разрешение, что я согласна платить ей в интернете? Звонить в банк и все такое?

2013-01-07 в 14:08 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мерида, Мне не нужно в настройках самой карты как-то прописывать разрешение, что я согласна платить ей в интернете? Звонить в банк и все такое?
Если банк включил для карты возможность оплаты через интернет, то вам уже ничего включать не надо.

2013-01-18 в 17:25 

дымка осени
Нежность - это то, что так сложно объяснить словами, но так легко почувствовать сердцем ©
а виртуальную карту VISA использовать можно?

2013-01-18 в 21:57 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
gossip candy, вполне

2013-01-19 в 08:49 

дымка осени
Нежность - это то, что так сложно объяснить словами, но так легко почувствовать сердцем ©
quirischa, тогда подскажите пожалуйста, что заполнять в графе "Имя владельца карты: (в виде, указанном на карте)"? От куда мне знать что там, она же виртуальная

2013-01-19 в 10:03 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
gossip candy, все виртуальные карты, с которыми я оперировал, имели имя владельца; вам следует обратиться к эмитенту карточки с вашим вопросом

2013-01-28 в 01:33 

Лайдж
Любовь небесного цвета. (с)
а можно такой вопрос, для чего нужна полная информация о владельце карты? разве не достаточно номера карты и ФИО?

2013-01-28 в 01:44 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Лайдж, а спросите, например, здесь support@inetpayonline.com

2013-01-28 в 14:50 

Лайдж
Любовь небесного цвета. (с)
quirischa, благодарю за исчерпывающий ответ.

2013-07-30 в 10:16 

criss-cross
Добрый день!

В каком разделе и под каким именем находится дайри в терминалах Qiwi? Поиск по "diary" и "дайри" ничего не дает.

2013-07-30 в 11:22 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
criss-cross, ни в каком и нигде: у нас нет прямого договора с Киви.

Для того, чтобы пополнить через них ваш дайри-счёт, сначала надо сформировать счёт на оплату через Робокассу: diary-tips.diary.ru/p142940507.htm и diary-tips.diary.ru/p179146118.htm , - а потом оплатить его через терминал или через сайт Киви.

2013-07-30 в 12:01 

criss-cross
quirischa, спасибо за ответ!

2013-08-06 в 19:07 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Будет ли возможность платить через PayPal систему?

2013-08-07 в 08:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Рейн Дэйтере, когда можно будет, то да:

Пишет нос:
06.08.2013 в 15:48


Kahel, мы много лет хотим добавить Paypal, но с него до сих пор нет законного средства вывода денег. Накопившиеся средства в кошельке Paypal мы сможем только тратить на какие-нибудь покупки или вывести на банковскую карту в загранбанке, а чтобы платить зарплату сотрудникам или за услуги хостинга, нам придется как-то химичить, выводить деньги нелегально через мутных посредников, без гарантий. И провести потом эти деньги по бухгалтерии не вариант.

URL комментария

2013-08-07 в 09:26 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
quirischa, спасибо. =)

Будем ждать, когда такая возможность появится. )

2013-08-07 в 13:44 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
простите, что встреваю. В украинском Приватбанке среди прочих услуг, предлагаемых пользователю в его кабинете на сайте банка, есть и закладка на перевод пейпел. Насколько я помню, представительства Привата работали в россии (по крайней мере, десять лет назад работали). Может быть, проконсультироваться у них?
Прошу прощения, ежели это наивно.

2013-08-07 в 13:51 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
серебристый лис, там дальше по ссылке нос показал, что с его аккаунта в PP нет возможности вывода средств на банковский счет в России, только в США.

2013-08-20 в 23:27 

batkondrat
Я такой домосек ©
:lol::lol::lol: господа-товарищи админы... а можно вот эту информацию:
у нас нет прямого договора с Киви.

Для того, чтобы пополнить через них ваш дайри-счёт, сначала надо сформировать счёт на оплату через Робокассу: diary-tips.diary.ru/p142940507.htm и diary-tips.diary.ru/p179146118.htm , - а потом оплатить его через терминал или через сайт Киви.


и еще вот эту:
если в двух словах, то платеж выполняется со счета вашего мобильного телефона :-)

В настройках, понятное дело, этого быть не может, потому что такую возможность предоставляем вам не мы, а платежный сервис Робокасса.

На их сайте и следует искать интересующую вас информацию.


поместить каким-нибудь образом в раздел "пополнить счет", потому что я сегодня, как последний слоупок, минут пять стояла у терминала Киви и искала сайт:lol::lol::lol: думала, что все просто, ан нет, нифига подобного.
И я как-то, кроме как здесь, в комментариях, нигде этой информации больше не нашла - неужели вы думаете, что все, вот прям все-все ваши пользователи знают, что и как, или пользуются другими способами оплаты?

2014-05-26 в 11:44 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
воу какой старый тред а если на MasterCard не указано имя владельца, то бишь мое, через pay on-line никак не пополнить?

2014-05-26 в 11:53 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мэй Линн, скорее всего, нет; но лучше спросите здесь: support@inetpayonline.com

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@Дневники: секреты, тонкости и хитрости

главная