17:09 

А нужен ли нам чатик?

Как думаете, дорогие пользователи, — нужен ли нам на Diary чат для быстрого общения между пользователями?
UPD Мы тут имели в виду личный такой чатик, не старый добрый — общий для всех))

Хорошо бы, если бы у вас было время в комментариях обосновать хотя бы свой отказ)

Вопрос: Нужен?
1. Да  1472  (71.21%)
2. Нет  595  (28.79%)
Всего: 2067

@темы: U-mail, Дискуссии

URL
Комментарии
2014-05-29 в 17:11 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
как в юкозе будет блимкать каждую секунду? да я повешусь отпишусь закрою днев немедленно

2014-05-29 в 17:15 

Можно сделать, будет весьма неплохо) Только модераторов для чатика адекватных, без режущих слух звуков и надоедливых оповещений.

2014-05-29 в 17:16 

Бонанза, а где вы общаетесь с вашими ПЧ сейчас?
Чаще всего просто люди отсюда, из дневников идут общаться "в личку на другой площадке - ВК, ФБ, ICQ (она еще жива), Skype, там вроде бы тоже "блимкает")) Эта беготня малость неудобна (о чем не раз люди говорили)

URL
2014-05-29 в 17:16 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
пригодится - но с возможностью отключать

2014-05-29 в 17:17 

вороний клевер
🌙 продавец билетов на изнанку
Вариант "нет" потому, что " а зачем"? Функцию переписки умыло/комменты выполняют нормально.
Совершенно не сказано как будет выглядеть "чат" и описания его работы, чем он будет отличаться от умыла и в чем его плюсы.

2014-05-29 в 17:19 

пригодится - но с возможностью отключать это даже не обсуждается)) на Diary только так)))
.кофейный кролик ну, как показывают треды, возникающие порой, умыл не может выполнить все те функции, которые может выполнить, например, скайп или чатик в ВК, куда все перебираются, чтобы общаться было проще

URL
2014-05-29 в 17:20 

Ули
wanna hibernate?
было бы неплохо, но только обязательно с возможностью отключения. в том же ВК меня раньше радовало, когда можно было и "блюмкать", и читать сообщения в традиционном виде - а теперь в этих блюмканьях вечно что-то теряется.

2014-05-29 в 17:22 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Опция, при условии ее возможного отключения и убирания с глаз долой - карман тянуть не будет, а то и приятно разнообразит.
Сначала думал, что это подпортит динамику родных коментов, но тут вопрос онлайна и все такое.
Так что если запас карман не тянет, то почему бы нет.

2014-05-29 в 17:24 

мы дискуссию сначала решили провести вот в такой вот дружеской манере-атмосфере " а что, если"
и уже натолкнулись на то, что нас помянули идиотами))
это полезно знать)

URL
2014-05-29 в 17:24 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Очень круто. Не хватало. Конечно, это несколько изменит формат, но боже, ничего не вижу хорошего в цеплянии за старое ради цепляния)

2014-05-29 в 17:24 

-Wintersnow-
мы, слизеринцы, с гриффиндорцами не часто дружим. мы их трахаем. преимущественно в мозг
Очень удобно, когда приходится вести длительную и объемную переписку по умылам.
Отличная опция, на мой взгляд.

2014-05-29 в 17:25 

если запас карман не тянет, то почему бы нет вот и мы думаем)

URL
2014-05-29 в 17:25 

Roddy
Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. (с)
Мне, лично, не нравится в дайри только функция u-mail. Я постоянно теряю сообщения, путаюсь кому-что написал, и вот...
ПОэтому людям сразу говорю писать в вк, там проще. Вот если бы было по образу и подобию - мне бы это больше нравилось.

2014-05-29 в 17:26 

Очень удобно, когда приходится вести длительную и объемную переписку по умылам воооот) как раз люди, которые много общаются или же вовсе общаются целыми компаниями сильно страдают от минимальных функций u-mail

URL
2014-05-29 в 17:27 

Мне, лично, не нравится в дайри только функция u-mail. Я постоянно теряю сообщения, путаюсь кому-что написал, и вот...
есть такое (

URL
2014-05-29 в 17:27 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
А уж для ныне проходящей ФБ возможность создавать чатики и вовсе бесценна. А то вечно в команде половина народу "фу этот ваш контактик, мешает кино смотреть", половина - "фу этот ваш скайп, устанавливать еще".

2014-05-29 в 17:29 

Alastriona
Кисефил ¯\_(ツ)_/¯
Отличная идея. Хочется.

2014-05-29 в 17:29 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
А я за. Умылы не очень удобны в общении онлайн, порой хочется именно личного чата. Не думаю, что это ударит по комментариям, так как говорить о какой-либо записи пользователя всё-таки удобнее под ней, в комментариях.
Если чат будет - только порадуюсь и скажу большое спасибо =)

2014-05-29 в 17:30 

~Рыцарь_Отчаяния~
Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
И флудить в комментах может меньше будут. Всецело за!

2014-05-29 в 17:32 

M.Kamelot
nowhere
Очень удобно, когда приходится вести длительную и объемную переписку по умылам.
Отличная опция, на мой взгляд.

+ 1
Мучительно искать друг друга каждый раз в скайпике, вк и прочем.
А в свете надвигающейся ФБ это просто подарок командам))

2014-05-29 в 17:33 

La mignonne
да! для длительных бесед u-mail вообще не удобен - пока напишешь, пока отправишь, пока страницу обновишь, потом новое сообщение пока откроешь - ужас! и потом весь u-mail в этой переписке, ничего не найдешь. Всегда прошу для этого какой-то другой контакт, так что за чат очень ЗА.

2014-05-29 в 17:33 

:gh: так, ну что же)) перевес все же в сторону развития) это не может не радовать)
будем считать эту дискуссию отправной точкой)
и конечно же — рассказывайте больше — что вам не хотелось бы, чтобы было в чате, а что наоборот — необходимо (да вот прямо на примерах других сервисов, как вы тут уже и подсказываете))

URL
2014-05-29 в 17:37 

вороний клевер
🌙 продавец билетов на изнанку
как показывают треды,
Diary Tips, возможно тогда и стоит сделать. Но тут тогда тоже стоит задать вопрос - зачем делать если уже есть скайпики и вк? :D
Хотя с другой стороны удобно - все в одном месте,да.
Если все же надумаете делать - пожалуйста , сделайте ему удобные настройки и интерфейс.

2014-05-29 в 17:39 

~Ветер Полыни~
supersonic
Я - "за". Можно и общий. Тоже неплохо было бы. Кто не хочет - не пользуется/не страдает. Кто хочет - приходит.
У-мылы лично мне всегда казались просто дичайше неудобными. Терпеть не могу их писать.

2014-05-29 в 17:40 

N. T.
Было бы неплохо. Только поясните, пожалуйста, как это будет работать - висит в дневнике чат, и в него может написать кто угодно? Или всё-таки будет как у-мыл, только в режиме онлайн, но всё равно только на двоих?

2014-05-29 в 17:43 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Diary Tips, возможность отключения звуков оповещения обязательно!!!:beg:

2014-05-29 в 17:44 

12-88
словно чёрная лиса в норе
для себя в такой функции смысла не вижу - если хочется онлайн-общения с конкретными людьми, мне удобнее скайп, - но по большому счёту мне всё равно, будет он или не будет. Волнует другое: дайри и так периодически то виснут, то глючат, то места не хватает, то ещё что. Добавление чатов не скажется на общей работе сайта? Я не технарь, поэтому не знаю, как там чо)

2014-05-29 в 17:47 

La mignonne
Но тут тогда тоже стоит задать вопрос - зачем делать если уже есть скайпики и вк?
они не у всех есть)
+ А то вечно в команде половина народу "фу этот ваш контактик, мешает кино смотреть", половина - "фу этот ваш скайп, устанавливать еще".
+ люди, которые живут за границей пишут, что у них нет русской клавиатуры и им они неудобны, а удобен u-mail потому что там есть Translit. Вот что нужно в чате оставить!

2014-05-29 в 17:47 

Только поясните, пожалуйста, как это будет работать существует множество решений и вариаций, а что будет у нас - полностью зависит от пожеланий большинства пользователей)
в Скайп или в ВК вам же не кто угодно пишет? Соответственно, и тут будут свои настройки.

URL
2014-05-29 в 17:48 

dpleshakov
Сколько уже instant messanger'ов есть, не нужно плодить новых. Лучше допиливайте сам сервис дневников.

2014-05-29 в 17:49 

alleory
forever young
Мне кажется, что заводить чат будет не лучшей идеей. Да, на дайри нет возможности мгновенно обмениваться сообщениями, но в неторопливой обстоятельной переписке тоже есть свой шарм. Который, кстати, выгодно выделяет дайри среди других сайтов для общения)
А для быстрого общения у каждого есть аски, скайпы, да и тот же контакт.

2014-05-29 в 17:50 

chishko
Хватит строить планы на прошлое(с)
ооо, нет. Я лично против, а если и за, то с возможностью отключать! Мне на ум сразу приходят эти гигантские диалоги в ВК, который к тому же постоянно клацает:depress2: Так что я считаю, данная опция хороша в ВК, сюда такое привносить не хотелось бы(

2014-05-29 в 17:51 

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
зачем? это же дневники. :nope: пусть чатятся в соцсетях. неужели нельзя хоть какое-то пространство оставить тихим и спокойным.

2014-05-29 в 17:53 

Lienne
... в травы густо сеет звезды, слышишь?
Неплохо было бы, потому что в юмылах приходится либо копировать всю переписку, из-за чего сообщения получаются несколько объемными, либо открывать в отдельном окне каждое сообщение, что тоже не особо удобно.
Даже просто нечто вроде дискуссии под записью, но без необходимости создания оной, закрытая от всех кроме заговорщиков, было бы хорошо.

2014-05-29 в 17:59 

Mamushi
Лично мне не нужен абсолютно. Лучше бы с БИ наконец-то разобрались уже.

2014-05-29 в 18:09 

Ну а почему нет? Только с возможностью отключения его полностью, чтоб не выводился на экран, если не нужно, бывает медленный инет и трафик же. На работе особенно.

2014-05-29 в 18:10 

Ловчий
yes, bitches, I am
Смысл?

2014-05-29 в 18:11 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Давайте, если чат и будет, вы его сделаете ненавязчивым и незаметным. Чтобы его включал только тот, кому он нужен, а остальные могли бы про него благополучно забыть.

2014-05-29 в 18:19 

Юрий Рэйн
λOther side of the memory crystal. …λ
Думаю, что необходимость низкая. Есть много сервисов, которые предназначались именно для быстрого обмена сообщениями.
Особенно если посмотреть на, часто, неполную функциональность сервиса на данный момент. (Хоть невозможность искать U-mail по темам, хоть людей по нескольким интересам, или интересу и возрасту, например.)
Перегруженный комбайн - всё-таки не лучшая стратегия, да и сервис порой подтормаживает, так что быстроту чата гарантировать вряд-ли получится.

P.S.
За функциональность с тегами - спасибо:).

P.P.S. Пользуясь случаем хотелось бы предложить:
1. Более прозрачную и дружелюбную работу с API сервиса: автоматическая форма для выдачи ключей приложения, информация об алгоритме шифрования...
Ибо сейчас смотрится, что проще парсить вручную... чем разбираться.
2. Отсутствие схемы или чего-то подобного к архиву U-mail или дневника. Чтобы понимать, к чему все тэги и как найти нужное.
Ради интереса добавлю:
3. Что, если дать возможность пользователю устанавливать на свою страничку Javasсript?
Иными словами, пользователь загружает в профиль (так же, как аватарки или платный дизайн) скрипт, а сервис отдаёт его встроенным в HTML страницу ответа.
Причина: Есть люди, которые пользуются либо сторонними сервисами для получения желаемого и, порой, малого функционала, либо устанавливают на браузер GreaseMonkey и добавляют скрипт туда. Хотя можно поспорить, что такими "плагинами" будет пользоваться не так уж много народу.

2014-05-29 в 18:33 

KiraV
Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Джаббер что ли поднимать собрались? Если джаббер, то еще есть смысл. Хотя его и мало. А если что-то другое, то ну нах.

2014-05-29 в 18:35 

fata lucerna
Я не гей, но ты поплачь
я "за", но чтобы оно а)отключаемо по желанию б) можно было бы групповой чат вести. в преддверии фандомной битвы мы все перебираемся в скайпы, а кто-то скайпами светить не хочет, да и часто познакомился и приходится перебираться вк или аську давать, скайп, потому что умылы - это долго

2014-05-29 в 18:35 

Poltergeist-Shlettgardt
Нет, потому что в Дайри в основном мои знакомые и я оставляем записи для отложенного во времени прочтения, и редко сидим здесь одновременно. В случае чего, есть ВК.

2014-05-29 в 18:38 

indigo
"А счастье только знающим дано"
мне просто не нужен. я ретроград, да)

2014-05-29 в 18:47 

F.Q.C.
Fat Quick Cat
Мне всё равно, появится ли в итоге чат или нет. Для меня плюсы и минусы обеих ситуаций равноценны. Но мне хотелось бы узнать, скажется ли наличие чата на быстродействии сайта и как будет осуществлён этот чат. Один архив для чата и U-mail, как у вконтакте, или два разных архива, как, например, на mail.ru архивы электронных писем и сообщений в агенте? И как можно будет понять, что пользователь вовсе не пользуется чатом (а многие тут написали про возможность отключать)? Будут введены иконки, как в МоёмМире?

2014-05-29 в 18:58 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
ДАААААААА! Это было бы просто прекрасно-великолепно-очешуительно :dance3:

И чтобы он на мобильной версии работал, это было бы вообще космос))

2014-05-29 в 19:01 

a-s-k-a
Мне чатиться не с кем, в случае чего по аське поговорю, а если в боковой колонке будут присутствовать чужие разговоры, которые еще и будут постоянно мигать и тормозить страницу (а у меня и так скорость слишком низкая, т.к. на компе постоянно работает много программ), то мне это не нравится.

2014-05-29 в 19:02 

Дорогие все) И кто за и кто против) Мы эту дискуссию затеяли для преждевременного понимания реакции)
Наш программист сейчас занимается целой кипой повседневных задач, поэтому вот вектор развития темы нашего собственного чата будет зависеть от ваших многочисленных мнений)
Спасибо, что обсуждаете, советуете и предостерегаете)

URL
2014-05-29 в 19:05 

а если в боковой колонке будут присутствовать чужие разговоры, которые еще и будут постоянно мигать какие страшные вещи вы говорите))даже представить такое страшно)

URL
2014-05-29 в 19:08 

Северный Змий
Цинічний Бандера
лично мне чат не нужен. Если и вводить такую хрень - чтоб не мигало, не жужжало, чтоб можно было легко отключить/включить, чтоб было видно, что у собеседника чат выключен и нет смысла туда писать. Чтоб потом можно было поднять всю переписку и найти нужное.
Ну и чтоб не тормозило работу собсно дайри.

2014-05-29 в 19:17 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ответили лично за себя: нет, Такваашу чат не нужен.

2014-05-29 в 19:22 

Lucifer is my pet
SadBatTrue
лично мне чат не нужен. Если и вводить такую хрень - чтоб не мигало, не жужжало, чтоб можно было легко отключить/включить, чтоб было видно, что у собеседника чат выключен и нет смысла туда писать. Чтоб потом можно было поднять всю переписку и найти нужное.
Ну и чтоб не тормозило работу собсно дайри.

+мильён, прямо с языка сняли

2014-05-29 в 19:24 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
В общем, уже вырисовывается, что надо. Чат должен быть:
- отключаемым;
- с возможностью отключения звука (или вообще без оного);
- чтобы было видно, пользуется ли человек чатом в принципе, если пользуется - возможность скрываться из онлайн (и желательно, чтобы эта возможность была бесплатна :gigi: );
- с возможностью добавлять в черный список;
- компактным (сворачиваемым до минимума) и легким;
- чтобы были разные скины;
- лично я не люблю всплывающие сообщения, хотелось бы возможность гибких настроек оповещения (всплыв или мигание или просто подсветка);
- хранение истории.

А если при общении с контактом можно будет сразу перейти в его дневник/профиль/написать умыло, это вообще бесценно))

2014-05-29 в 19:36 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Отличная идея!)) Надеюсь все же реализуете!)) Действительно удобнее, когда в реальном времени приходят сообщения. Чтобы ничего не пропускать, когда зачитываюсь каким-нибудь постом, приходится открывать почту в новой вкладке, дабы не пропустить умыл (в яндексе есть звуковое оповещение), но это все тоже с опозданием, и когда я только читаю умыл, бывает человек уже выходит из онлайна((( в чате все проще. Будем с нетерпением ждать) И да, я из тех, кому лень устанавливать скайп, а вот многие из моих друзей не любят контакт.

2014-05-29 в 19:37 

Ligeia Fluff
реактивное сердечкообразие регионарных лимфоузлов
если бы был подобный личный чат, я бы окончательно забросила контакт и переселилась на дайри))

2014-05-29 в 19:45 

Навия
Юная нечисть.
Вообще чат - это, конечно, неплохо. Но хотелось бы, чтобы была предусмотрена возможность отключить эту радость.
А еще можно сделать по Вконтактовской системе - как вариант ЛС (только без вылазящих в ненужное время окон, пожалуйста).
Для меня дайрики - это дневник в первую очередь. Так что очень бы хотелось иметь возможность "оставить как есть" :shuffle2:

И вообще присоединяюсь к идеям Тайя, которая душит романтиков.

2014-05-29 в 19:48 

alhames
alhames.ru
А что из себя технически он будет представлять?
Возможность общаться между пользователями не перегружая страницу и не заглядывая каждый раз не пришло ли умыло/комментарий?

2014-05-29 в 20:06 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
хммм
а умыл чем не устраивает?

и да, я тоже не представляю как это будет выглядеть

чатики есть везде и их до кучи
постоянно цокающие оповещения немного поднадоели

2014-05-29 в 20:28 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
а умыл чем не устраивает?

Ммм, скоростью общения? Сколько можно написать сообщений в чат за то время, пока умыл уходит, пока уйдет ответный умыл, пока обновишь страницу, нажмешь на единичку, прочитаешь его? При длинной переписке - медленно и неудобно.

2014-05-29 в 20:40 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Люблю нововведения, потому за!
Тем, кто против, можно дать возможность отключить чат. И пожалуйста, не как на фейсбуке, без функции "Прочитал тогда-то" и с возможностью выхода в офлайн. А то это будет порождать конфликты между юзерами :-D

2014-05-29 в 20:50 

tailettenga
Ибо летние травы бессмертней любых камней. (c) _raido
В общем, уже вырисовывается, что надо. Чат должен быть:
- отключаемым;
- с возможностью отключения звука (или вообще без оного);
- чтобы было видно, пользуется ли человек чатом в принципе, если пользуется - возможность скрываться из онлайн (и желательно, чтобы эта возможность была бесплатна );
- с возможностью добавлять в черный список;
- компактным (сворачиваемым до минимума) и легким;
- чтобы были разные скины;
- лично я не люблю всплывающие сообщения, хотелось бы возможность гибких настроек оповещения (всплыв или мигание или просто подсветка);
- хранение истории.

А если при общении с контактом можно будет сразу перейти в его дневник/профиль/написать умыло, это вообще бесценно))


- в идеале ещё с настройками участников: на двоих, на троих, на сообщество и тому подобное.

В общем, сделайте нам дайри-аську :crzjump2:

Лично для меня чат решил бы ту самую проблему судорожного поиска общих сторонних сервисов с мгновенным обменом сообщениями. Комментариев иногда недостаточно, умылы тяжелы и неудобны, а встроенный ненавязчивый чат был бы в самый раз.

2014-05-29 в 21:03 

Навия
Юная нечисть.
- в идеале ещё с настройками участников: на двоих, на троих, на сообщество и тому подобное.
Тогда проще по "вконтактовским" принципам - добавление поименно участников. В идеале, наверное, и групп целиком (вряд ли "белый список" и "избранные" кого-то спасут, но есть же и другие группы, например, в игровых сообществах... А группу из -дцати человек заклюешься, пока добавишь)

2014-05-29 в 21:06 

Отрадно слышать, что в определенных опасениях мы тоже совпадаем))
Вдвойне радостно, что и необходимость своего чата многим нужна)

URL
2014-05-29 в 22:51 

Как талантливо и с огоньком народ изобретает велосипед, даже неудобно отрывать.
Для многих это наверное будет новостью, но у дайри есть свой забытый Богом и администрацией Jabber-сервер, единственной примечательной особенностью которого является то, что там никого нет. Ну почти - куча сомалийских пиратов сирийских ботов и едва живая социоконфочка.

Так что работы по реализации чатика твоей мечты, %username%, совсем немного: коллективно шепнуть на ушко администрации, что общественности таки нужен жаббер-сервер. Ну а если его ещё приведут в порядок после нашествия военов Ислама (и нормально настроят права на multi-user-chat), и запостят инструкцию для подключения где-нибудь на глагне - будет вообще хорошо.

2014-05-29 в 22:53 

Очередная_Записка
Если выжил - просто повезло
Как думаете, дорогие пользователи, — нужен ли нам на Diary чат для быстрого общения между пользователями?UPD Мы тут имели в виду личный такой чатик, не старый добрый — общий для всех))
Надеюсь, бесплатникам эта опция тоже будет доступна.))

2014-05-29 в 23:41 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Да уж, как жаль, что не изобрели скайп, аську и прочие устройства. Сделать, вы все равно сделаете, только дайте возможность вырубать его нафиг.

2014-05-29 в 23:55 

~Ветер Полыни~
supersonic
ИМХО все эти аськи-скайпы всё же не то. Объясню своё мнение.
Я, например, сознательно не хочу переводить дайри-знакомства в другие плоскости. Не хочу те же контакты в Скайпе, аське, агенте, вКонтакте. Мне нравится возможность общаться на дайри в рамках самого дайри без "деанонизации", так сказать, которой в том же Контакте не избежать. Это уже слишком близкое общение. Думаю, я с такими мыслями не одинок.
А в чате была бы возможность переписываться не отходя от кассы, смотреть архив сообщений, писать без перезагрузки страницы (как с у-мылами) и просто ненавязчиво общаться.
Да, здорово было бы организовать возможность пересылать файлы. Как в агенте. С компьютера на компьютер.

2014-05-29 в 23:55 

Линке
Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Почему бы и нет. Но таки да, с возможностью отключения. Подписываюсь под концептом Тайя, которая душит романтиков.

2014-05-30 в 08:40 

GreegAV
Самое худшее уже случилось, остались последствия
Трансформировать умыл в вид как в ФБ. Максимум. Остальное нафиг.

2014-05-30 в 19:23 

спасибо всем за столь горячую дискуссию) нашей небольшой команде очень пригодятся ваши мнения, предложения и сомнения)

URL
2014-05-30 в 22:01 

listik22
Мой любимый ex.ua эксперементировал с чатом там все ругались ежесекундно...
Бесконечный срач и подвисание сайта ...
Не хочу такого ...

2014-05-31 в 00:48 

Adamanty
Даже если нет, то все равно ДА!
ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ КРУТО!!!

2014-05-31 в 11:25 

Poltergeist-Shlettgardt
*отписываюсь от темы*

2014-05-31 в 14:23 

Gabalus
Ты меня забудешь...©
Бестолковая идея, не попадающая в формат сайта...

2014-05-31 в 18:40 

Кимико Д. Ламер
Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Мне было бы удобно тем, что простой треп я бы держала в чате, а важные организационные и иные сообщения - через у-мыло. И тогда все важное в одном месте (у-мыло), а все ненужное в другом (чат). Потому что когда ветвь дискуссии в у-мылах уходит непонятно куда, реально трудно потом разыскивать нужное письмо.

Но да, в идеале должна быть функция отключения; наличие хотя бы трех статусов - оффлайн, онлайн, не беспокоить (лично мне нравится режим этот в скайпе тем, что нет звукового сопровождения и ничего нигде не всплывает); возможность свертывания (чтобы можно было сидеть в дайри а полоска чата болталась где-нибудь внизу/вверху/сбоку, не мешая обзору).

Впрочем, если это будет влиять на работу сайта (подвисание то же самое), то тогда, думаю, игра свеч не стоит. Хотя я считаю, что вы вполне можете сделать все отлично, обойдясь одним-двумя тестовыми пробегами.

Вот прочитала еще комментарий с перечнем функций Тайя, которая душит романтиков, соглашусь. В чем еще плюс такого чата, уже озвученный выше: не приходится давать больше информации тем, кому ты не хочешь ее давать или это просто бессмысленно. Тот же контактик, скайп и тому подобное. А порою в дайри по каким-то причинам (также озвученным выше) общаться не совсем удобно, в том же скайпе проще, а у тебя там, например, контакты и с реала, и с дайри, что не слишком удобно, т.к. не все фанаты множественных виртуальных личностей) я не думаю, что так уж мало людей, кто отдельно берет реал, отдельно - дайри.

Но тогда надо действительно продумывать и делать со всеми этими фишечками, потому что, как я вот вижу по настроениям - либо вот так многофункционально, либо никак) потому что если полумерой, то все равно будут предпочитать скайпики/контакт/аська, и нововведение станет несколько бессмысленным :)

2014-05-31 в 20:27 

Diary Tips,
Если уж берётесь делать - то обратите внимание на существующий жаббер-сервер, серьёзно. Потому как подозреваю, что с минимальным применением напильника можно прикрутить к серверу Converse.js и получить вот такое окошко в углу страницы почти что бесплатно, т.е дадом ничего не разрабатывая. Есть личка, есть чат на много пользователей, есть статусы (онлайн-занят-оффлайн), даже шифрование есть, ё-маё (насколько тамошнаяя реализация OTR безопасна - вопрос конечно открытый, но тут не об этом). Разве что придётся самим делать SSO (single sign on, чтоб в чатек автоматом входило при логине на сайт) и хранить историю, ну и в корпоративные цвета раскрасить - а так уже всё сделано до нас.

2014-05-31 в 22:56 

Reflendey
Мне нравится ход мыслей твой фаворит. Использовать существующий jabber-сервер наверное самый простой путь. И для всех, кто уже пользуется diary-жаббером это было бы очень удобно. А для тех, кто еще не пользуется не так уж важно, что там будет у чатика внутри)

2014-06-01 в 11:42 

Poltergeist-Shlettgardt
что сделать, чтобы отписаться от этой темы????

2014-06-01 в 12:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Poltergeist-Shlettgardt, как и от любой другой подписанной - нажмите на ссылку "Отписаться" под текстом записи.

2014-06-01 в 18:06 

Poltergeist-Shlettgardt
quirischa, Аллилуйа! А то я пыталась отжимать галку "подписаться на новые комментарии", но это не срабатывало :)

2014-06-04 в 18:09 

Katze
Хома сапиенс
Не нужно никаких лишних фич. Все, кто надобен, давно по скайпам-аськам-гуглотокам. Зачем дублировать? Зачем загромождать движок? Да и неудобно это - держать браузер с открытыми вкладками только из-за чата.
Пусть дайри останутся дайрями. За это мы их и любим.

2014-06-12 в 10:54 

Dragons Wraith
Надо же как-то развлекаться!
Наоборот, лучше сделать общий (отключаемый, конечно же). И вообще надо организовать страницу с общей лентой записей, например, или общий микроблог (естественно, с возможностью для пользователей отключить/не участвовать в этом).

2014-06-12 в 15:30 

Очередная_Записка
Если выжил - просто повезло
оффтоп: Скажите, а где теперь смотреть статистику посещений? Не отображается ни в хроме, ни в мозилле, ни в опере

2014-08-05 в 18:01 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Diary Tips, а потом нам сделают платное отключение и платное сокрытие статуса, как уже сделали платной шапку-невидимку на сайте?
Лишние функции - лишние глюки и тормоза, на мой взгляд - совершенно излишне.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@Дневники: секреты, тонкости и хитрости

главная