капибара
Во-первых, реклама не показывается для платных пользователей.
Выбрать и подключить себе платный аккаунт можно здесь. Для того, чтобы оплатить платный аккаунт, нужно сначала пополнить себе дайри-счет.


Во-вторых, можно отключить только рекламу (не подключая платного аккаунта) на 15 дней.
Для этого здесь нужно или отослать SMS, или есть возможность заплатить с дайри-счета.


Все варианты пополнения написаны здесь. Если по какому-то варианту требуются пояснения, говорите, расскажу подробнее.

@темы: Реклама (баннеры)

Комментарии
24.12.2010 в 13:27

исполинский козодой как состояние души
Мануэлито то у нас не коммунизм, а за комфорт платить надо
в этом согласна полностью и платить готова. но когда меня начинают душить...
24.12.2010 в 13:28

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
не для всех принципы кошмар:sunny: у некоторых они все-таки есть.
:lol: пять баллов! хд
24.12.2010 в 13:28

I kiss better than I cook
Мануэлито ,когда я покупаю хлебушек,из вариантов с равными вкусовыми качествами,свежестью и проч. атрибутами,я куплю то что дешевле,поскольку смысл переплачивать за одинаковое не вижу....а уж если булочка с изюмом будет дешевле обычного калачика ,то естесственно куплю булочку:chups:
24.12.2010 в 13:28

Kicked In The Teeth Вы хлеб в магазине покупаете? Или кричите, что вас душат? Это раз. Второе: лично вы платите по доброй воле ежемесячно? Ну вот эти же 30-40 рублей? А как их еще брать с юзеров, кроме постановки перед фактом? Прям тут все разбежались сами платить.
24.12.2010 в 13:30

Elissima Ну и тут у вас выбор: 15 рублей раз в две недели за обычный "хлебушек", 100 рублей - за элитный хлебушек. Или бесплатно - но без хлебушка. В чем разница?
24.12.2010 в 13:30

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Звуковое оформление - причина немедленно закрыть страницу сайта.
определённо так

Уважающий себя ресурс ни за что не позволит пользователям иметь желание закрыть вкладку с их сайтом.
А слишком навязчивая реклама - повод прекратить вообще пользоваться рекламируемым товаром, попробуйте объяснить это рекламодателям и попросить их организовать рекламу мягче и лояльнее. Я уже не первый год пользуюсь дневником, и впервые меня задело такое "ведение бизнеса"

Я понимаю, что хочется, чтобы сайт приносил деньги.
Понимаю и вполне поддерживаю идею вкусняшек за деньги.
Банеры, разного рода реклама, которая даже иногда вписывается в дизайн дневника - это всё понятно и совершенно не напрягает нормального человека (не беру в расчёт того самого сферического или вечно недовольного всем и вся)
Но когда реклама агрессивная и навязчивая, даже самые спокойные и лояльные люди действительно задумаются над тем - так ли необходим этот ресурс. Тут пользователя не успокоить словами - все хотят на хлеб с маслом. И не призвать смириться, мотивируя невозможностью жить в альтернативной вселенной. И уж точно не успокаивают обещания отключить рекламу, после оплаты аккаунта.

А подход - заплати и да не услышишь - он действительно выглядит вымогательством. Навязанной услугой. Этаким инструментом принудить перейти на платный аккаунт.

Ни в коем случаи не пытаюсь попрекать, не мне вас судить, просто навожу на мысль, что это может быть не сильно удачно. В конце концов, запуская рекламу на сайт, нужно вспомнить про тех, кто будет её смотреть - иначе какой смысл в рекламе в принципе? - про людей, не оплачивающих свой аккаунт. Они могут работать в офисах, или открыть сайт дома, когда ребёнок уснёт...
И, если их будет меньше на ресурсе из-за этой самой рекламы, а нужна ли она тогда вообще и в таких количествах? Однозначно, негативная реакция аудитории ресурсу ни к чему.

Ну да, Идеальный сферический пользователь в вакууме хочет всего и бесплатно..
А идеальный владелец ресурса, видимо, чтобы рекламодатели платили, а все пользователи разом перешли на платные аккаунты :alles: Тут можно только пожалеть рекламодателей :plush:
24.12.2010 в 13:30

Мануэлито пожалуйста не рассуждайте о том, о чем не знаете. Часто - это два раза в год. И трачу на это целую зарплату. Цену билетов вы вероятно тоже не знаете. Я рада за вас, что у вас все прекрасно. Есть работа и хороший доход. Мне не жалко денег на отключение рекламы. Меня расстраивает другое.
И может только  Нос понимает, что именно.....
24.12.2010 в 13:31

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
А то в ЖЖ рекламы мало, ага)

Ее как минимум из своего ЖЖ легко убрать, покопавшись в Css, доступном любому пользователю.
24.12.2010 в 13:33

Спасибо за "подарочек" к новому году.((((( Придется, значит, уходить на жж.(((((( Там реклама тоже есть. Но она не мешает, как и здесь до сих пор не мешала.

Может, все-таки можно в правый угол?
24.12.2010 в 13:33

Таэрин Если у вас нет денег на хлеб, будете сидеть без хлеба, логично? Если у вас нет денег на закрытие рекламы, будете сидеть с рекламой. Это логично.
24.12.2010 в 13:35

А то в ЖЖ рекламы мало, ага)
Я в жж рекламу не вижу. Вообще. По крайней мере в своем профиле и при написании записей и при прочтении френдленты..
24.12.2010 в 13:35

I kiss better than I cook
Мануэлито ,я за элитный хлебушек не плачу по стольнику, в ЖЖ нет звуковой рекламы и всплывающих окон. А в своем журнале отключить ее проще пареной репы,как уже сказано выше.
24.12.2010 в 13:37

Elissima Таки и идите туда, но зачем истерику разводить и скандалить на администрацию? Админы четко пояснили свою позицию: труд должен быть оплачен, если не платят по доброй воле, то будут платить так. Не нравится - не ешьте, но здешние вопли на пять страниц откровенно смешны. Вопли всех, кто выступал. Лень потратить денежку, совсем плевать на сайт? Ну пошевелите попой и настройте баннерорезку, на крайняк, но орать же проще )) Ущемляют, ага.
24.12.2010 в 13:39

I kiss better than I cook
Мануэлито , уже давно все готово,шеф!:shuffle:
24.12.2010 в 13:39

исполинский козодой как состояние души
Мануэлито у меня стойкое ощущение что мы о разных вещах говорим...
Вы меня в какой-то жадности упрекаете и на хлебный магазин ссылаетесь. ОК. Скажу на вашем языке: допустим я покупаю только черный хлеб. Всегда. Только его. Никогда белый и прочее. Продавцы заставляют меня покупать булку с изюмом крича мне в ухо: "БУЛКАБЛЯ!!!!!!!!!!БУЛКА!!!!!!!!!!! НЕ ОТСТАНЕМ ПОКА НЕ КУПИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Я не куплю эту булку. Я сбегу или затолкаю им эту булку куда руки достанут. Я куплю батон сырокопченой колбасы и буду им отбиваться. Но булку не куплю. Но если эти продавцы будут соблазнять меня запахом теплой мягкой булочки, рассказывать какой сладкий в ней изюм и как замечательно позвать друзей на чай с их наисвежайшими булочками, то я скорей всего куплю штук 10. Как-то так. Это называется искусство продавать, есличо. Есть люди, которые в этом понимают. Это не я. Я покупатель - продайте мне. НЕ отбирайте, НЕ впихивайте в глотку. Продайте. Я платежеспособна и могу купить. Но добровольно.
24.12.2010 в 13:40

Мануэлито вы заняли очень удобную позицию по отношению к находящимся тут возмутившимся. И гнете свою правду не вникая в проблемы пользователей. Вам кажется, что вы единственно правый. Но, это не так. Отстоять свое мнение, не совподающее с мнением администрации гораздо трудннее, чем вести себя как вы.
Повторюсь, что дело не в деньгах. Дело в принципе и удобстве. Моем удобстве. Пользования ресурсом на который мною было угрохано 8 лет.
Это вообще очень просто понять, если вникнуть.
24.12.2010 в 13:40

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Может, все-таки можно в правый угол?
Не надо в правый угол. хдд тогда будет не так весело :lol:
24.12.2010 в 13:41

I kiss better than I cook
Kicked In The Teeth ,абсолютно согласна!
24.12.2010 в 13:41

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Я всё понимаю, и на рекламу никогда не жаловалась и баннерорезками не пользовалась... до тех пор, пока несколько месяцев назад у меня из-за дайревых баннеров не стал падать браузер. На всех сайтах всё нормально, захожу на дайри - браузер падает. Причём и Мозилла, и Эксплорер. Даже сносила и устанавливала заново - всё равно на сайт зайти не могла. Потом мне рассказали про АдБлок, я его установила, и только благодаря ему могу заходить на дневники. И даже не представляю, что бы с моим компом было сейчас, если б не АдБлок.
Так что могу сказать одно: реклама, несомненно, нужна, вот только делать её надо так, чтоб у пользователей из-за неё не накрывалась сама возможность пользоваться сайтом.
24.12.2010 в 13:41

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Мануэлито знаете, тут ключевое, всё же о доброй воле

В конце концов, если так угодно администрации, почему просто не переводиться в платные дневники?
По вашей логике, зачем жалеть холопов...

Вы не понимаете, вы просто не поняли, почему пользователи не довольны.
Народ готов платить, разве вы не видете кучу комментариев о том, что да, я заплачу.
Повод платить - неприятен. Из-за этого весь негатив.

Лень потратить денежку, совсем плевать на сайт?
Разве не было комментариев "мы заплатим по доброй воле для развития любимого сайта, заведите кошелёк, не вымогайте навязчивой рекламой"? Или вы просто их не увидели?
24.12.2010 в 13:43

капибара
Sherakha Разве не было комментариев "мы заплатим по доброй воле для развития любимого сайта, заведите кошелёк, не вымогайте навязчивой рекламой"?
А я ответил, что мы не хотим брать ваши деньги просто так, а хотим давать вам за них сервисы.
24.12.2010 в 13:44

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Kicked In The Teeth :hlop:

Люди, ваша дискуссия мне так настроение поднимает. хд Спасибо) С рождеством вас! :deer1:
24.12.2010 в 13:44

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
quirischa или давать рекламу, раз не хотите сервисы?
24.12.2010 в 13:45

Et tu, Freud?
Ссылка сюда в комментариях новых постов в техподдержке с темами вроде "Мои уши!!! Мой начальник!!! Мой повисший комп!!!" выглядит немного издевательски. Ибо все ваши рекомендации сводятся к "несите ваши денежки" а чтобы вы несли быстрее, мы сделали все, чтобы вы пока сайтом толком пользоваться не могли".
Блестяще. Богатый маркетинговый ход.
24.12.2010 в 13:45

исполинский козодой как состояние души
Пользования ресурсом на который мною было угрохано 8 лет.
Блин, ичто такое случилось что 8 лет им деньги нужны были не особенно, а теперь прям хоть ложись и помирай? ИМХО, человек придумавший идею с этой рекламой оказал сайту медвежью услугу. Наверно он диверсант. Засланец.:lol::lol::lol:
24.12.2010 в 13:45

да, гаденько. Методы как у СУПа один в один. Правда по качеству исполнения умудрились даже их переплюнуть...
В жж реклама не столь навязчива...
искреннее желаю глобального оттока пользователей...
да не спасут вас рекламные деньги
24.12.2010 в 13:46

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Гениально.
24.12.2010 в 13:46

Если ласка не идёт к Лайту, то Лайт тянет её трактор-бимом.
:popcorn:
24.12.2010 в 13:46

Kicked In The Teeth, Таэрин Моя позиция совершенно четкая: "Любой труд имеет право на оплату". Этот сайт разросся, его постоянно "блюдут", совершенствуют, налаживают, делают удобнее. И совершенно не обязаны делать это за бесплатно или упрашивать, чтоб заплатили. Готовы пользоваться трудом - платите, не готовы - не платите, но оскорблять и орать - глупо. Все б с такими воплями на улицы повыходили митинги устраивать во время очередных инфляций,так ведь нет. Да, я в свои 19 лет МОГУ заработать себе свободные 100 рублей на ЛЮБИМЫЙ сайт. А если вы не можете ради ЛЮБИМОГО сайта подвинуть пятой точкой, то и сами себе злые дятлы, и сайт тут никоим боком не виноват и нихрена вам не обязан, пока он бесплатный для вас лично. И все ваши принципы - это лень в чистом виде, лень хотя бы настроить элементарную баннерорезку. Смешно то, что те, кому не лень, они и не верещат тут.
24.12.2010 в 13:46

капибара
Sherakha
Тогда отключите рекламу вторым, предложенным в записи, способом.