капибара
У нас есть два платежных сервиса, и оба позволяют пополнить счёт при помощи карты, инструкция ниже приводится для сервиса Pay on-line!
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
* * *
Уточнение от автора инструкции для владельцев приватовских карт (про другие банки ничего не скажу), если платеж не проходит, проверьте может у вас лимит на карте 0. Зайдите в Приват24 - Мои счета - ткните в нужную карту - над выписками справа будет ссылка "Управление картой/счетом". Там устанавливается/меняется лимит. Если все равно не получается, обращайтесь в чат или звоните своему пб-менеджеру, пусть растолкуют.
* * *
Про подключение сервиса:
Если вы пробуете оплатить какой-то сервис, а система вам выдаёт ошибку про неверный период оплаты, это значит, что для этого платного сервиса у вас доступно ознакомительное подключение — в строке сервиса чуть правее выводиться соответствующая надпись.
Выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопки "Попробовать" или "Отказаться".
После этого сервис можно будет подключать на платной основе.
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
* * *
31.10.2017 в 11:12
Пишет Aldhissla:URL записи
Итак, инструкция для тех, кто хочет оплатить картой, но не знает как (картинки кликабельны):
1. Прямо под ссылкой "Мой дневник" есть ссылка "Улучшить аккаунт" www.diary.ru/options/pay/?services
Идите втуда, там переходите на пункт "Пополнить счет"
читать дальше
Уточнение от автора инструкции для владельцев приватовских карт (про другие банки ничего не скажу), если платеж не проходит, проверьте может у вас лимит на карте 0. Зайдите в Приват24 - Мои счета - ткните в нужную карту - над выписками справа будет ссылка "Управление картой/счетом". Там устанавливается/меняется лимит. Если все равно не получается, обращайтесь в чат или звоните своему пб-менеджеру, пусть растолкуют.
* * *
Про подключение сервиса:
Если вы пробуете оплатить какой-то сервис, а система вам выдаёт ошибку про неверный период оплаты, это значит, что для этого платного сервиса у вас доступно ознакомительное подключение — в строке сервиса чуть правее выводиться соответствующая надпись.
Выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопки "Попробовать" или "Отказаться".
После этого сервис можно будет подключать на платной основе.
я никогда ничего не покупаю в интернете.
quirischa,
спасибо)
В конечном итоге деньги списались, епоны начислились только где-то через час. Видимо, все настолько рьяно кинулись пополнять, что система тупит
была аналогичная ситуация сегодня, правда счет пополнился только к вечеру
Во-первых, отправить SMS: www.diary.ru/options/pay/, "5. Пополнение счета через SMS"
Там выбираете своего оператора, и будут показаны короткие номер и текст СМС, которую нужно направить, а также сумма списания и сумма пополнения.
Второй вариант: платеж на вариативную сумму. Для этого выбирайте платеж через Робокассу, переходите туда и в списке вариантов ищете "сотовые операторы":
Кликаете на подходящий — и дальше по инструкции.
Но попробуйте второй тоже: вдруг МТС сделало сквозную оплату? Заодно и выясним.
Пополнила счет через SMS. Теперь надо переводить на "развитие" или можно просто подключить любой платный сервис?
Спасибо)
Можно подключить любой платный сервис )
О, это было вчера, когда у них что-то сломалось
закинула через pay online денег, всё получилось (не висло, не тормозило), оповещение о доставке средств пришло
А вот когда у них всё работает, тогда всё работает
Спасибо за отчёт!
У меня везде пробник не активирован,а свои епоны потратить не получилось.
там можно наставить нужных галочек и внизу нажать кнопку "отказаться". Тогда за сервисы оплатится.
Выведите в основную запись информацию о обязательной покупке сервиса, и как убрать тестовый период. Многие деньги зальют но не активируют .
Но можно проверить: сперва попробуйте оплатить небольшую сумму, 25 рублей, к примеру. Если этот платёж пройдёт, тогда можно уже смело платить.
www.diary.ru/options/pay/, "5. Пополнение счета через SMS"
О Боги! Я перевела деньги и радуюсь, что все получилось)) А оказывается их потратить надо... Хорошо, пошла подключать сервисы , но серьезно нужно об этом написать а то такие непросвещенные как я не знают такие нюансы...
Shaltay-Boltay, Я перевела деньги и радуюсь, что все получилось
И вы правильно радуетесь — как только вы пополнили счёт, мы уже получили ваши деньги. Но подключение вами платных сервисов также важно, потому что на основании этого мы можем планировать средние ежемесячные поступления.
Я вот когда перевела деньги, этого не знала((( поэтому подключила тестовый, а все деньги закинула в два приема на развитие. Это тоже помогает или нет? потому что еще перевести я пока не могу.
quirischa, да, пришло (почти через 12 часов после отправки). Спасибо))
У кого Беларусбанк и Visa Electron, а платежи не проходят, попробуйте.